Здравствуйте! В этой статье я решил познакомить Вас с тем, чем занимаюсь в интернете! Речь пойдет о том, что такое контекстная реклама Яндекс Директ. Контекстная реклама (в том числе Яндекс Директ) считается одним из самых эффективных рекламных инструментов в интернете. При грамотной настройке и ведении, рекламная кампания в Яндекс Директ может стать мощным инструментом привлечения качественного трафика (целевых посетителей).
Что такое Яндекс Директ?
Яндекс Директ это вид контекстной рекламы, которая показывается как в поисковой выдаче Яндекса (Называется «Поиск»),так и не тематических площадках (РСЯ – Рекламная Сеть Яндекса).
Давайте разберем их более подробно:
Поиск. На поиске рекламное объявление Яндекс Директ показывается в ответ на конкретный запрос пользователя. То есть, если вбить в поисковую строку Яндекса запрос «купить холодильник» то в поисковой выдаче Яндекса, покажутся объявления наиболее приближенные к запросу. Реклама Яндекс Директ в поиске показывается в специально отведенном для этого месте — рекламном блоке.
Теперь расскажу о том, что представляют собой рекламные блоки Яндекс Директ (их всего 3): где они находятся и как называются.
1 Блок Спецразмещение.
Блок спецразмещение может содержать до 3 объявлений. Объявления в этом блоке показываются над результатами поисковой выдачи.
2 Блок Гарантированные показы (гарантия)
Расположен в самом низу под результатами поисковой выдачи и может содержать до 4 объявлений.
В некоторых случаях такой блок гарантированных показов Яндекс Директ может располагаться справа от поисковой выдачи.
3 Блок Динамические показы (динамика)
Блок динамических показов обычно показывается под результатами поисковой выдачи на второй и последующих страницах и может содержать до 4 объявлений.
Но в некоторых случаях блок динамических показов может находиться справа от поисковой выдачи под блоком гарантированные показы и может содержать до 5 объявлений.
На этом с «Поиском» закончим и перейдем к ознакомлению с РСЯ.
РСЯ — Рекламная Сеть Яндекса.
РСЯ можно разделить на 2 вида – тематический и поведенческий таргетинг Яндекс Директ.
В тематическом таргетинге Яндекс Директ объявления показываются на сайтах одной тематики с запросом пользователя, при условии, что этот сайт является участником рекламной сети Яндекса (участником рекламной сети Яндекса может стать любой сайт с посетителями не менее 500 в сутки на протяжении месяца и удовлетворяющий всем требованиям Яндекса). К примеру, пользователь искал «ноутбуки», в тематическом таргетинге Яндекс Директ объявление будет показываться на сайтах участников РСЯ с контентом о ноутбуках. В РСЯ объявления могут показываться как с картинкой, что делает объявление более привлекательным, так и без картинки.
Поведенческий таргетингЯндекс Директ запоминает интересы пользователей и показывает объявление независимо от тематики сайта, но интересующее пользователя. К примеру, Вы хотели купить ноутбук искали по разным сайтам, а потом перешли на сайт не имеющий отношения к ноутбукам, яркий пример сайт «погода» и на этом сайте Вы увидите одно или несколько объявлений с продажей ноутбуков, хотя тематика сайта абсолютна другая. Яндекс учел Ваш интерес ипоказал объявление на сайте с не подходящей тематикой.
На этом ознакомительная вводная статья с этим рекламным сервисом окончена, в последующих статьях по принципу от простого к сложному буду делится своим практическим опытом, своими результатами и фишками по работе с этим сервисом.
Оставить комментарий