Как отключить платные услуги на МТС за несколько минут через интернет

Когда вы подключаете любой тариф у оператора сотовой сети МТС (как и у любого другого), к вашему номеру неизбежно будут подключены различные услуги, часть из которых обязательная, без которых не может обойтись ни один номер абонента, например: служба коротких сообщений (позволяет отправлять СМС), интернет-помощник, видеозвонок.

А другая часть является необязательно и может быть отключена или подключена абонентом самостоятельно, при этом они могут быть быть платным и бесплатными.

Сейчас я поясню, как отключить платные услуги МТС за пару минут, при помощи своего личного кабинета (это самый простой способ) и точно таким же образом можно отключить и бесплатные.

Как отключить платные услуги на МТС?

Перед тем как разобраться с отключением платных услуг на МТС, сперва выясним, откуда они вообще берутся? Ну вроде все логично, абонент сам подключает в офисе или через свой личный кабинет.

Но на самом деле не всегда это так :) Уже неоднократно убеждался в том, что любой сотовый оператор (вот только Tele2 еще не пробовал) навязывает услуги двумя способами, при этом всегда это выглядит так, как будто сам пользователь виноват, по собственной невнимательности подключает.

Как могут "случайно" подключаться платные услуги

  1. При помощи всяких реклам, всплывающих окно и СМС. Например, недавно на мегафоне моему Папе подключили уже второй раз за неделю услугу при помощи всплывающего на весь экран окна. Легко даже случайно нажать на положительный ответ в таком случае.

    Кстати, тогда мне удалось за это вернуть денежки, пообщавшись с поддержкой в личном кабинете. Поэтому рекомендую требовать возврата, если уверены, что вы не виноваты!

  2. Подключают опции сначала бесплатно на какой-то период, а после его окончания опция автоматически продлевается уже за деньги. Немудрено, что многие попросту забудут про услугу, когда будет заканчиваться бесплатный период и начнутся списания средств.

Поэтому, рекомендую время от времени проверять расходы, например, за последний месяц (тут рассказывал как это сделать в MTS) и если увидите странные списания, сразу нужно разбираться, за что и почему!

Отключаем платные услуги в МТС: пошаговая инструкция

Услуги можно полностью контролировать через личный кабинет оператора связи и делается это очень легко, нужно лишь пройти по шагам данной инструкции:

  1. Откройте личный кабинет MTS по адресу: https://lk.mts.ru/ У кого его еще нет, рекомендую сразу завести (ссылка на инструкцию чуть выше), это займет всего минут 5.

  2. Перейдите в раздел "Услуги", после чего на вкладке "Подключенные" увидите сразу 2 категории: платные и бесплатные.

    Соответственно нас интересуют в первую очередь платные услуги и сейчас посмотрим как их отключить на МТС. Открываем данную категорию.

  3. Здесь в списке вы увидите все услуги, за которые у вас могут списываться деньги, в том числе тут будет отображаться и ежемесячная плата по тарифу (если у вас он подразумевает обязательные платежи). Например:

    Если услуги по условиям включены в ваш тариф как обязательные, то вы их отключить, соответственно не сможете. Например, если тариф подразумевает оплату 500 рублей в месяц, то вы не сможете отключить соответствующую услугу "Ежемесячная плата".

    В моем примере выше это также относится и к услуге "Общий пакет", поскольку она включена в тариф "Наш Smart".

    Если услуга не входит в обязательный набор по тарифу, то её можете отключить соответствующей кнопкой. Вот пример на бесплатных услугах (у отключаемых платных будет такая же кнопка):

  4. Точно также вы можете проверить и все бесплатные услуги и, но имейте ввиду, что не нужно отключать все подряд, считая, что вам это не нужно! При отключении некоторых услуг вы можете лишиться важных функций, например, мобильного интернета, отправки СМС и других.

    Будьте внимательны и отключайте лучше только то, за что у вас списываются деньги.

После отключения вы получите СМС-сообщение от МТС об успешном завершении операции (может быть некоторая задержка в обработке вашей заявки) и после этого услуга будет окончательно выключена в вашем аккаунте и с вам больше не будут списываться за неё деньги.

Заключение

Так же как и с регулярным контролем расходов, не забывайте время от времени заглядывать в свой личный кабинет и контролировать подключенные услуги на МТС, чтобы в случае чего вовремя отключить платные как было показано выше.

Потому что являясь клиентом любого сотового оператора, нужно быть начеку, втюхать какую-нибудь очередную опцию могут просто на раз-два и не все сразу заметят подозрительные списания. Иногда проходит несколько дней и списаться успевает уже рублей 200, пока баланс не уходит в минус и тогда человек видит, что что-то явно не так :)


Будьте внимательны, контролируйте расходы у оператора и не подключайте лишние услуги по ошибке! Если остались вопросы или есть чем появиться, пишите в комментариях, всем отвечу ?

Нет комментариев

Оставить комментарий

Отправить комментарий Отменить

Сообщение