Комментарии к статье "Как убрать подпись антивируса Avast в исходящих E-mail сообщениях!" (страница 2)

Открыть статью

31 комментарий

▲ Показать еще комментарии ▲
  • Аватар комментатора Иванов Иван Иваныч Иванов Иван Иваныч
    Да, действительно. Такая "проблема" охуевшести !Аваста встала и у меня, большое спасибо за статью... Но читать всю эту стену воды я даже не стал, мне хватило картинок и пары строчек.
    Ответить
  • Аватар комментатора Ульяна Ульяна
    Отличная статья) Большое спасибо за помощь!
    Ответить
  • Аватар комментатора Владислав Владислав
    Очень много не по теме.
    Ответить
  • Аватар комментатора Мишаня Мишаня
    То что нужно, спасибо!
    Ответить
  • Аватар комментатора Ульяна Ульяна
    Спасибо большое автору! Я прям посмеялась от души) Прекрасная статья!
    Ответить
  • Аватар комментатора Алексей Алексей
    до перезапуска компа не срабатывает а так все ОК, за статью спасибо (после изменения перезапускайте комп)
    Ответить
  • Аватар комментатора Алексей Алексей
    Спасибо большое! Поначалу еще ничего, а через пару дней стала очень раздражать эта надпись, особенно когда переписка очень длинная и через сообщение эта вот ерунда про "без вирусов"
    Ответить
  • Аватар комментатора Александр Александр
    Спасибо!
    Ответить
    1. Аватар комментатора Владимир Белев Владимир Белев
      Рад что помогло! :)
      Ответить
  • Аватар комментатора Vlad Vlad
    Хорошая подробная статья, автору РЕСПЕКТ за терпение и настойчивость. ВСЕХ с Наступающим Новым годом !!!
    Ответить
  • Аватар комментатора Александр Александр
    Не помогло
    Ответить
    1. Аватар комментатора Владимир Белев Владимир Белев
      Добрый день! Александр, Avast у всех один, каких-то модификаций быть не может, а значит и способ устранения проблемы в данном случае тоже один. Вероятнее всего вы что-то не так сделали. Во-первых ещё раз проверьте, не стоит ли случайно галочка "Enable Avast email signature" в меню "Настройки" > "Общие". Во-вторых, после этого, проверьте, не стоит ли снова галочка "Вставлять примечание в "чистое" сообщение (исходящее)" в меню "Настройки" > "Активная защита" > "Экран почты" > "Поведение". Если где-то галочка стоит, её нужно убрать. Причём обязательно в той последовательности, которую описал выше. После этого обязательно перезагрузите компьютер.
      Ответить
▼ Показать еще комментарии ▼

Добавить комментарий

Отправить комментарий Отменить

Сообщение