Комментарии к статье "Как убрать подпись антивируса Avast в исходящих E-mail сообщениях!" (страница 2)

Открыть статью

31 комментарий

Аватар комментатора Иванов Иван Иваныч Автор: Иванов Иван Иваныч

Да, действительно. Такая "проблема" охуевшести !Аваста встала и у меня, большое спасибо за статью... Но читать всю эту стену воды я даже не стал, мне хватило картинок и пары строчек.

Аватар комментатора Ульяна Автор: Ульяна

Отличная статья) Большое спасибо за помощь!

Аватар комментатора Владислав Автор: Владислав

Очень много не по теме.

Аватар комментатора Мишаня Автор: Мишаня

То что нужно, спасибо!

Аватар комментатора Ульяна Автор: Ульяна

Спасибо большое автору! Я прям посмеялась от души) Прекрасная статья!

Аватар комментатора Алексей Автор: Алексей

до перезапуска компа не срабатывает а так все ОК, за статью спасибо (после изменения перезапускайте комп)

Аватар комментатора Алексей Автор: Алексей

Спасибо большое! Поначалу еще ничего, а через пару дней стала очень раздражать эта надпись, особенно когда переписка очень длинная и через сообщение эта вот ерунда про "без вирусов"

Аватар комментатора Александр Автор: Александр

Спасибо!

Аватар комментатора Владимир Белев Автор: Владимир Белев

Рад что помогло! :)

Аватар комментатора Vlad Автор: Vlad

Хорошая подробная статья, автору РЕСПЕКТ за терпение и настойчивость. ВСЕХ с Наступающим Новым годом !!!

Аватар комментатора Александр Автор: Александр

Не помогло

Аватар комментатора Владимир Белев Автор: Владимир Белев

Добрый день! Александр, Avast у всех один, каких-то модификаций быть не может, а значит и способ устранения проблемы в данном случае тоже один. Вероятнее всего вы что-то не так сделали. Во-первых ещё раз проверьте, не стоит ли случайно галочка "Enable Avast email signature" в меню "Настройки" > "Общие". Во-вторых, после этого, проверьте, не стоит ли снова галочка "Вставлять примечание в "чистое" сообщение (исходящее)" в меню "Настройки" > "Активная защита" > "Экран почты" > "Поведение". Если где-то галочка стоит, её нужно убрать. Причём обязательно в той последовательности, которую описал выше. После этого обязательно перезагрузите компьютер.

Оставить комментарий

Отправить комментарий Отменить

Сообщение