Да, действительно. Такая "проблема" охуевшести !Аваста встала и у меня, большое спасибо за статью... Но читать всю эту стену воды я даже не стал, мне хватило картинок и пары строчек.
Да, действительно. Такая "проблема" охуевшести !Аваста встала и у меня, большое спасибо за статью... Но читать всю эту стену воды я даже не стал, мне хватило картинок и пары строчек.
Отличная статья) Большое спасибо за помощь!
Очень много не по теме.
То что нужно, спасибо!
Спасибо большое автору! Я прям посмеялась от души) Прекрасная статья!
до перезапуска компа не срабатывает а так все ОК, за статью спасибо (после изменения перезапускайте комп)
Спасибо большое! Поначалу еще ничего, а через пару дней стала очень раздражать эта надпись, особенно когда переписка очень длинная и через сообщение эта вот ерунда про "без вирусов"
Спасибо!
Рад что помогло! :)
Хорошая подробная статья, автору РЕСПЕКТ за терпение и настойчивость. ВСЕХ с Наступающим Новым годом !!!
Не помогло
Добрый день! Александр, Avast у всех один, каких-то модификаций быть не может, а значит и способ устранения проблемы в данном случае тоже один. Вероятнее всего вы что-то не так сделали. Во-первых ещё раз проверьте, не стоит ли случайно галочка "Enable Avast email signature" в меню "Настройки" > "Общие". Во-вторых, после этого, проверьте, не стоит ли снова галочка "Вставлять примечание в "чистое" сообщение (исходящее)" в меню "Настройки" > "Активная защита" > "Экран почты" > "Поведение". Если где-то галочка стоит, её нужно убрать. Причём обязательно в той последовательности, которую описал выше. После этого обязательно перезагрузите компьютер.
Сообщение
Оставить комментарий