Постоянно выскакивает окно "Подключение коммутируемого соединения". Как убрать?

Введение

Не так давно ко мне обратились за помощью с одной надоедливой проблемой на компьютере с Windows. Заключалась она в том, что после загрузки Windows регулярно начинает появляться окно «Подключение коммутируемого соединения». Такой тип подключения к интернету предполагает ввод логина и пароля для соединения и в данный момент используется уже очень редко. К примеру, я последний раз пользовался таким подключением лет так 8-10 назад. Как бы то ни было, если в системе собьётся одна единственная настройка (будь то случайным образом вручную или в следствие вирусной активности), то постоянно, при работе с программами, требующими подключения к интернету, будет появляться данное окно, которое нужно всё время закрывать. Это раздражает. А иногда случается и так, что окно это вовсе не закрывается, оно зависает и его даже сдвинуть не получается. В такой ситуации спасает только ручное завершение нужного процесса, что для чайников в компьютерах может оказаться очень сложной задачей :) Поэтому данную статью я написал для того, чтобы помочь людям легко избавиться от этого назойливого окна.

Окно «Подключение коммутируемого соединения» выглядит вот так:



Я замечал, что чаще всего данное окно начинает появляется при неправильных настройках подключения к интернету, в момент работы в таких программах, как, например, Скайп, которые требуют постоянного подключения к интернету.

Отключение появления окна «Подключение коммутируемого соединения»

Рассмотрим, как избавиться от назойлового окна, которое реально мешает работать. Самый простой способ заключается в том, что при появлении данного окна, нажмите кнопку «Настройка».



Вы попадёте в раздел настроек Windows под названием «Свойства обозревателя».

Если же окно долго не появляется и вы пропускаете его, забывая войти в настройки и включить нужную опцию, то можно вручную попасть в нужные настройки и включить там нужную опцию.

Для этого в поиске Windows наберите «Свойства обозревателя» (1). Часто достаточно даже набрать только слово «Свойства» из запроса. В списке результатов видите соответствующий найденный раздел настроек Windows (2).



Открываем его.

В открывшемся окне переходим на вкладку «Подключения». На этой вкладке отметьте пункт «Никогда не использовать коммутируемые подключения» (1), после чего нажмите «Применить» (2) и «ОК» (3).



Именно из-за выставленной здесь другой опции, например, «Всегда использовать принятое по умолчанию подключение», вы можете сталкиваться с проблемной появления этого надоедливого окна.

Выставив здесь указанную выше опцию, окно больше не будет появляться.

Вот так легко можно избавиться от данного окна, не прибегая к помощи всяких антивирусов и не выискивая проблему в используемых на компьютере программах, например, в Skype :) Чаще всего данное окно появляется именно из-за того, что пользователь сам случайно или специально ранее выставил не оптимальные настройки в разделе «Свойства обозревателя».

Заключение

Данная проблема хоть и не массовая, но всё-таки встречается и я на своём опыте убедился, что далеко не все пользователи Windows способны её решить самостоятельно, без посторонней помощи. Оно и понятно, ведь для этого нужно знать, в какие именно настройки влазить и что отключать, а в системе всяких этих настроек тысячи :) Если проблема коснётся опытного пользователя, то понятное дело, ему информация из этой статьи вряд ли пригодится, а вот новичкам — запросто.

Хорошего вам дня и отличного настроения! ;)

Понравилась статья? Поделись!

8 комментариев

  • Аватар комментатора Александр Александр
    Спасибо, Владимир! Очень помогли... Данное окно стало всплывать, когда установил на ноуте фоторедактор Лайтрум и графический редактор Фотошоп - у них, по умолчанию, включен выход на облака... Но если в самих редакторах отключил выход в настройках, то в ноуте стало появляться вот это окно. Благодаря вашему посту избавился от этой проблемы...
    Ответить
    1. Аватар комментатора Владимир Белев Владимир Белев

      Отлично, спасибо что написали о решении проблемы и о симптомах её возникновения! Думаю, другим будет тоже полезно.

      Ответить
  • Аватар комментатора Елена Елена
    Спасибо!
    Ответить
  • Аватар комментатора Ирина Ирина
    Большое СПАСИБО!!!! помогло)))
    Ответить
    1. Аватар комментатора Владимир Белев Владимир Белев
      Очень рад, что представленный способ вам помог, Ирина! :)
      Ответить
  • Аватар комментатора Николай Николай
    Спасибо. Очень помогли хоть не считаю себя совсем чайником ,но не справился без Вас.
    Ответить
    1. Аватар комментатора Владимир Белев Владимир Белев
      Рад, что помог, Николай, благодарю за комментарий! :)
      Ответить
  • Аватар комментатора александр александр
    все сделал но все равно вылазиет что делать
    Ответить

Добавить комментарий

Отправить комментарий Отменить

Сообщение