Здравствуйте!А не могли бы Вы мне подсказать,как пройти идентефикацию в QIWI для граждан Узбекистана?Подскажите,если сможете.Дело в том,что у меня нет возможности выехать в Москву.Спасибо!
Ответить
Владимир Белев
2 года назад
Здравствуйте, Алина! Я рекомендую направить этот вопрос в тех.поддержку сервиса QIWI, поскольку, информации о том, как происходит идентификация в других странах у меня нет. А в сервисе вам должны сообщить, если такая возможность есть.
Ответить
Римма
2 года назад
Добрый день. Обязательно ли вообще заполнять после регистрации страфу про паспорт ?
Ответить
Владимир Белев
2 года назад
Здравствуйте! Сейчас процедура ввода паспортных данных стала обязательно во всех платёжных системах и это требование законодательства РФ. Попробуйте перевести к примеру кому-то деньги или же вывести их, скорее всего у вас не получится как раз из-за того, что паспортные данные не указаны.
Ответить
Елена
2 года назад
А что делать гражданам другой страны? Как пройти идентификацию?
Ответить
Владимир Белев
2 года назад
Здравствуйте!
Для иностранных граждан информации на Киви дано мало, но на странице об идентификации (перейти по ссылке) указана некоторая информация в самом низу + можно всегда обратиться в поддержку (8-800-707-77-59) или написать им по ссылке: открыть.
Ответить
Евгений
2 года назад
А что делать когда я ходил 2 раза в контакт -центр для идентификации и 2 раза заплатил по 100 руб,прислал даже копию паспорта и квитанцию об оплате,а меня игнорят,говорят в данной ситуации не можем помочь.
Ответить
Владимир Белев
2 года назад
Здравствуйте! Вы обращались лично со своей проблемой? Они должны обосновать ситуацию, почему у вас не проходит идентификация. В крайнем случае можно попробовать другой способ идентификации. Мне кстати вполне хватает частичной идентификации, которую не нужно нигде подтверждать, а достаточно лишь заполнить паспортные данные на сайте. И лимиты там такие, какие мало кто превысит :)
Ответить
Евгений
2 года назад
Здравствуйте.Как раз- таки я и превысил! Я сходил в контакт -центр как и написано! Сказал сделать идентификацию,назвал номер кошелька ,дал паспорт,заплатил 100руб,дали мне квмтанцию об идентификации! Пишу в поддержку киви и спрашиваю когда смс с подтверждением придет,говорят в течение 10 дней,прошло 10 дней и молчок. Пишу снова в поддержку киви,они говорят сейчас специалист разберется,проходит 3 или 4 часа и пишут мне на почту типо недостаточно этого ,пришлите скан-копию паспорта и квитанции,прислал, на следующий день спрашиваю,что по поводу моей идентификации,а мне говорят допущена ошибка типо получатель неправильно указан и говорят сделайте повторную идентификацию, на следующий день снова иду в контакт-центр и говорю типо не правильно сделано,на что девушка отвечает,другой идентификации не бывает; заплатил ещё 100 руб и дали новую квитанцию на ней так же написано идентификация! Присылаю снова скан-копию в поддержку киви ,а мне тоже самое и говорят типо допущена ошибка и ничем помочь не можем. И как это понимать?????
Ответить
Алексей
2 года назад
у меня тоже самое !тоже прошел идентификацию через систему контакт,так же мне говорили ожидать в течении 10 дней!10 дней прошло,так же написали что нужно фотографии паспорта и квитанции об оплате,вот предоставил и теперь жду!!вот теперь скорей всего также пришлют что ошибка
Ответить
Владимир Белев
2 года назад
Добрый день! Посмотрим, что скажут вам.. Если будет что-то не так, в любом случае обязаны сообщить что именно.
Ответить
Андрей
2 года назад
Я с вами где-то согласен, но где-то нет.
Ответить
Владимир Белев
2 года назад
Ну и в чём вы не согласны, почему не прокомментировали самое главное?:) Ссылку то вы дали как раз-таки на точно такую же свою статью, не "какую-то" из Гугла, как вы написали :))
Ответить
Игорь Колпаков
2 года назад
В чем заключается несогласие, можно узнать?
Ответить
Игорь Колпаков
2 года назад
Судя по вставке в имени адреса личного блога автор комента продвигает свой блог:)
33 комментария
▲ Показать еще комментарии ▲