Настройка кампании Яндекс Директ на рекламную сеть Яндекса!

Обновлено:

Здравствуйте, уважаемые читатели моих статей! В прошлой статье, я рассказывал и показывал, как настраивать рекламную кампанию «Поиск» в Яндекс Директе, разобрали поэтапно все основные настройки. Сегодня я расскажу, как настроить рекламную кампанию «РСЯ». В настройках рекламных кампаний Поиск и РСЯ, много общего, так что некоторые настройки повторно разбирать не буду (я рассказал о них в прошлой статье), остановлюсь на тех, которые нужны для настройки кампании РСЯ. Давайте начнем…

Если вы следовали моим инструкциям, то у вас уже зарегистрирован аккаунт в Яндексе и настроена рекламная кампания на Поиск. Заходим в свой аккаунт и нажимаем вверху страниц кнопку «Создать кампанию» и выбираем тот же тип рекламной кампании, как и для рк Поиск «Текстово-графические объявления»



Откроется страница с настройками



Заполняем первую графу, называем нашу рекламную кампанию, прошлую кампанию мы делали на Поиск и мы назвали ее «Babyliss поиск (Россия)». Эту кампанию мы настраиваем на РСЯ, назовем «Babyliss РСЯ (Россия)»



Следующее поле оставляем как есть.



Пункт «Начало» можем оставить как есть, а можем задать старт нашей рекламной кампании. Об этой настройке я уже рассказывал ранее.



Настройка «Уведомления», настраиваем так же, как настраивали на «Поиск»



«SMS-уведомления» по вашему желанию, я эту функцию не использую



Следующая настройка «Стратегия». Здесь как раз стратегию нужно изменить, по умолчанию стоит стратегия «Наивысшая доступная позиция», а нам нужно поменять на «Независимое управление для разных типов площадок» откроется дополнение к этой стратегии, где в строке «На поисковых площадках» выбираем «отключены показы», а в строке «На тематических площадках» оставляем «Максимальный доступный охват». Отключив показы «На поисковых площадках» мы задали стратегию только для РСЯ.



Следующий пункт настроек «Корректировки ставок» пока не трогаем. Далее «Временной таргетинг» и «Единый регион показа для всех объявлений» выбираете нужное вам гео и время.



Следующая настройка «Единый адрес и телефон для всех объявлений». Желательно настроить, как на РСЯ, так и на Поиск.



Далее «Единые минус–слова для всех фраз кампании». Вот здесь полная противоположность Поиску. Если мы на кампанию Поиск собрали большое количество ключевых слов и поместили их сюда, то для кампании РСЯ минус слова вставлять не нужно.



Дело в том, что показы объявлений РСЯ показываются на тех площадках, где в контексте присутствует ключевая фраза данного объявления. И если мы будем использовать минус слова, то на всех площадках (сайтах) подходящие нашей тематике, где будет присутствовать данное минус слово, наше объявление показываться не будет. Подробнее объясню на примере нашего товара. Мы продаем плойку для создания локонов, понимаем, что слово бесплатно нам не подходит, по логике мы должны занести его в минус слово, но в контексте сайта,не обязательно слово бесплатно, будет обозначать, что именно плойку раздают бесплатно. К примеру, на данном сайте может идти речь о бесплатной доставке. В общем, используя минус слова в кампании РСЯ, мы сильно урезаем площадки на которых можем показываться.

Далее настройка «Настройки на тематических площадках» здесь, как видите настройки, которые были активны для кампании поиск, для кампании РСЯ не активны. Единственное, что мы можем здесь изменить, это функция «Не учитывать предпочтения пользователей», но ее лучше не трогаем, поставив галку мы отключим поведенческий таргетинг.



Следующая настройка «Показы по дополнительным релевантным фразам» здесь также в кампании для РСЯ, эта настройка не активна



Оставшиеся пункты настраиваются так же, как и на рекламную кампанию Поиск. Повторяться не буду, посмотреть можете в статье о настройке рекламной кампании Поиск. Главное не забудьте создать хотя бы одно объявления, чтобы сохранились настройки.

На этом данная статья заканчивается, встретимся с вами в следующей моей статье. До новых встреч!

Нет комментариев

Оставить комментарий

Отправить комментарий Отменить

Сообщение